Итоги голосования для комментария:
Вантала Я прошу прощения, но я не понял, это было объяснение, это было возражение, с чем ты был не согласен, и что ты имел в виду. О_о

Поясню, что я имел в виду в процитированном отрывке. Я хотел сказать, что если в сеттинге есть только одно государство «хороших парней» в кольце врагов, то именно в игре, посвящённой будням магического спецназа, это убирает сразу целый пласт возможных сюжетов. Игроки не могут помогать своим союзникам, потому что у них нет союзников, игроки не могут помочь нейтральным странам «принять правильное решение» и объединиться с ними, игроки не могут сорвать переговоры своих врагов с нейтральными странами, поскольку нейтральных стран здесь нет, игроки не могут даже, по «проверенному» американскому рецепту, свергнуть злого правителя и поставить не его место более доброго — в самом лучшем случае они могут объединиться с меньшим злом против большего. Конечно, сеттинг, где «хорошие парни» являются единственным бастионом добра, зажатым в кольце врагов, имеет право на существование, но это уже совсем другая атмосфера — ближе где-то к Вархаммеру с его «превозмоганием во имя Императора» (с поправкой на то, что в Вархаммере и хорошие парни не являются хорошими).
+ -