Итоги голосования для комментария:
Егор
You're always welcome)
Поводить Дома вполне стоит. Это достаточно необычный опыт — с одной стороны, там очень любопытная базовая механика, где бросок определяет не успех или неудачу персонажа, а Привилегию — т.е. право описать, преуспел ли персонаж или потерпел поражение.
С другой стороны, при этом в этой игре полно игромеханических возможностей получить больше кубиков, и это почти геймистское удовольствие. Только здесь, чтобы получить заветный +1, ты не напяливаешь магическую шмотку (хотя… магические шмотки здесь тоже есть), а создаешь произведения искусства, закатываешь вечеринки, строишь фехтовальные школы или заводишь роман.
В итоге получается весьма необычный опыт и игра выходит именно о том, о чем заявлено — интриги, взаимоотношения, драма, управление собственным доменом, политика.
Но при этом надо быть морально готовым к изрядной кривизне правил местами. Мы с игроком договорились все неясные моменты разрешать на месте, типа «вот это правило непонятно, будем трактовать его так». Это периодически вызывает всякие накладки, но в целом играется пока нормально. Но все равно изрядно бесит. В группе, где участников несколько, да и еще нет такого взаимопонимания, это может стать большей проблемой.
+
NoName_1147