Итоги голосования для комментария:
vagrant 1) Работает прекрасно. Механика конфликтов та же, аспекты — те же. Разницы с PvM будет не так много. Нагрузки на мастера даже меньше, поскольку он теперь не продумывает тактику, а скорее выступает в качестве арбитра.
2) Сложно. Фэйт многим хорош, но, как и сказал witpun, нагрузка на мастера там довольно большая.

UPD. Ах да… А кто нибудь сталкивался с хаками FATE с тайлами и миньками, вместо зон для боя?
Во-первых, есть неплохие решения именно на тему зон. Я видел пару статей вроде вот на этом сайте. Во-вторых, на тему боев с миньками злая шляпа делает вполне официальную игру «War of ashes». Но проект пока находится в разработке.

И какие-то решения на тему шмота, делающего его немного более полезным и разнообразным?
По-моему, фэйта отлично справляется с этим и в базовом варианте, оформляя их в качестве экстры.
+