Итоги голосования для комментария:
Джек На счет простой системы — я согласен. Но она должна быть… Причем должны выполнять разные функции, как механика разрешения конфликта, так и непосредственно нечто подталкивающе игрока играть в рамках собственного персонажа.
В конце концов, система это ведь не только броски дайсиков :) Вот, к примеру, не знаю, кто тут читал/игра воспоминания о будущем. Тамошние состояние очень похожи на одноразовые аспекты и мне понравилось как это работает, в том числе на сайте.
Возможно мне действительно стоит подумать о чем-то своем. Опять же «осознать» для себя, что возможно универсальная система не панацея. Просто у меня сейчас на руках две иггры. Одну как бы веду я, и туда очень логично запилить даже что-то свое, ибо в мире есть своя специфика. Хотя игра и сборная салянка, в том числе чисто словесные отыгрыши, где, казалось бы, не нужна никакая система. Но таки она нужна. И другая игра, где меня ведут, причем почти хак энд слеш… И играть в боевку без системы — меня уже колбасит… х) Мэрисьюшность цветет и пахнет :D Но к какой системе человека приобщить, что бы девочка не запуталась — я не знаю… Еще у меня вроде как выявляли намерение делать игру Хогварст лайк, оригинальную. И туда я тоже хотел предложить какую-то систему, но пока понятия не имею — какую…
+