Итоги голосования для комментария:
witpun Не, не, я немного не о том. Аспекты — это тоже только одна механика, служащая определенным целям. Скажем так, повествовательному описанию и индивидуализации внутриигровых реалий. В противоположность их, как раз универсализации. Фэйт-поинты — это тоже отдельная механика, никак по сути, с самими аспектами не связанная. На том уровне, который вы предложили рассматривать, имеет смысл решить какую роль в системе будут выполнять аспекты, какую фэйт-поинты, а какую, скажем настраиваемые прегены из семейства *W. И во что из этого лично вам и вашим игрокам будет интересно играть. Потому как, тот же фэйт, очень удачно ложащийся на какую-нибудь историю взросления или эксплорейшен, будет скорее размазывать внимание игроков в, скажем, зачистку подземелий, где лучше иметь четкую и не двусмысленную механику.
+