Итоги голосования для комментария:
Джек
Вы правы. Но у меня таки игры не в зачистку. А скорее ближе к эксплорешену и о взаимодействии персонажей еще, отношениях в частности(Тут как раз система не слишком нужна. Хотя с какой стороны посмотреть, ибо по большей части игры не совсем про людей...).
Ну вот к примеру, отойду от своих игр, и возьму Хогвартс. По сути игра — прежде всего про взаимодействие учеников и учителей магической академии. Но иногда необходимы механики позволяющие что-то сделать. Поколдовать, сварить зелье, найти в лесу ингридиент. Да в конце концов, взломать замок на двери в кладовку или скрытую дверь в стене. Сразится с обезумевшим домобыв или крысой-мутантом — жертвой магического эксперемента. Плюс к этому, механика должна отражать склонности и способности персонажа. Что-то получается лучше, что-то хуже. Хотя прежде всего, безусловно, это просто метод разрешения конфликта. Иначе говоря бросок, который поможет мне понять, получилось у меня или нет. И на сколько хорошо или плохо.
+
Finitumus