Итоги голосования для комментария:
Илья Про имена, я в целом понял, хотя и можно поспорить (в моем восприятии, гладиатор это тот кто дерется потому что его заставляют другие или потому что он жаждет получать одобрение; то что описано здесь, я назвал бы «самурай»), я чуть про другое.
В ДнД, классы распределяют роли в команде, а мировоззрение с классом связано далеко не всегда (не считая друидов и паладинов). В V:TM, кланы определяют начальные бонусы и слабости, а Натура и Маска могут быть какими угодно.
Зачем вы делите игроков именно вот так?
В чем смысл играть гладиатором? Иметь постоянный челлендж в бою, потому что твои условия боя, сложнее чем у других?
В чем смысл маньяка? Следовать одному тебе ведомому квесту? Нет, я не спорю, отыгрышь безумцев — огромный простор, но 90% из них, это унылые фишмалки.

P.S.
Я уточню. Мне не то, чтобы не нравится то что написано выше. Я пытаюсь понять, какие цели и задачи для игры ставил тот, кто это написал.
+