Итоги голосования для комментария:
lenoran 2 Minder & Guns_n_Droids

Отсутствие ранжирования аспектов меня не напрягает. Возможно, я даже счел бы это плюсом.
А вот то, что атака и маневр это два разных действия действительно видится мне как проблема. Причем идея разрешать халявные аспекты без специального заявления маневров мне не кажется хорошей идеей. Это увеличивает нарративность, но разрушает цельность системы, что в свою очередь провоцирует игроков заниматься читингом, - придумыванием таких, атак, чтобы сразу вешали аспекты, и тем экономили драгоценный раунд.
Хотя честно говоря, я уже тоже дважды (за последнюю сессию) словил себя на том, что допустил бесплатный аспект.
можно теоретически сказать, что аспекты вешаются в атаке с помощью оверфлоу. Или еще лучше - возможность проводить маневр, переводя оверфлоу в атаку. Но это все имеет свои недостатки.

2 Agt. Gray

Ничего не понял из сказанного тобой. Хотя чудится мне что за птичьим языком скрывается лучшее чем у меня понимание системы. Не раскроешь поподробнее?

2 Aleksandr Valiushko
Смотри например Chronica Feudalis.

Где смотреть?

2 All
У меня вот созрел неразрешенный вопрос по фэйту. У себя в блоге повесил. жажду комментов.