Итоги голосования для комментария:
nekroz вообще, если привести терминологию к правильной, то верно сказать вот так:
перемещаются от точки А в точку Б
и получают мув мастера
мув мастера может быть софт или хард, и из хардмува игроки не выбираются, они либо переживают его и действуют дальше, либо не переживают
а из софтмува можно выбраться без последствий, да
но я имел ввиду, что ходы игроков нужны именно для ситуаций, когда есть шанс, что после действия персонажа последствий не будет
а когда последствия будут и будут неизбежными, ход не нужен

я бы, на самом деле, делал бы ходы исследований и путешествий не базовыми, а классовыми и пилил бы специальный класс, который способен управлять в какой-то степени процессом исследований, в отличие от прочих
ведь в АВ сюжет зависит от персонажей и игра в исследование не является обязательной