Итоги голосования для комментария:
Илья Водил по Blood Omen.
Партия начиналась с того, что рыцарь заехав в небольшую деревушку натыкается на засаду разбойников и после боя (у кого-то более, у кого-то менее успешного) находит свою смерть.
Бой был спланирован так, что даже те кто играл очень умело и кому благоволили кубы — находил свою смерть. Учтите, это самое начало модуля. Большинство игроков начинало думать, что они залажали и слились в самом начале.
Я обычно не мучил их дольше 20-30 секунд и вел дальше по модулю.
В книгах и фильмах, человек видит ещё 200 страниц или 30 минут фильма и понимает, что это просто эпизод. В модуле, у игрока нет такого ощущения, так что не стоит слишком долго подвергать его столь травмирующему опыту как смерть персонажа.
+