В хорошем произведении почти всегда для героя наступает момент полного отчаяния, когда дальнейшее движение по прежнему (и вообще какому-то подконтрольному) движению становится невозможно и остается только сложить руки и ждать неизбежного конца. Фатум и рок торжествуют, слепой хаос властвует над жизнью героя и уныние правит бал.
Хотя идеальный игрок в вакууме должен поддержать такую идею, доверяя ДМу что эта ситуация не закончится окончательной смертью и перегенережкой, и пользуясь этой возможностью что бы отыграть интроспекцию, изменить персонажа и может сказать пафосную речь или две, в большинстве случаев игроки, как ни странно не любят проигрывать, и будут такой ситуации избегать любыми способами, а попав в нее — обвинять мастерский произвол, рельсы и испытывать стресс от отсутсвия контроля.
Таким образом этот важный на мой взгляд тропс недоступен вовсе, или очень трудно организуем в ролевых играх