Итоги голосования для комментария:
IverCold Хочу согласиться про проблему таких сцен и ситуаций в НРИ. Большинство игроков ненавидят проигрывать. Просто терпеть не могут. Даже если это потеря единички в характеристиках или умениях на генерации персонажа. Даже если это откровенная ошибка игроков.
Два примера:
1. В Травеллере (по которому я сейчас вожу) по большей части рандомная и механическая генерация персонажа. То есть ты можешь закончить не там, где ожидал быть в начале. Ибо жизнь это не сладкий пряник и всего не добьешься. Когда я набирал игроков, я об этом предупреждал — что в этом часть интереса системы. Но все равно на стадии генерации мне пришлось разрешить перегенерацию аж трем игрокам! Никто не хотел начинать с денежными долгами, никто не хотел начинать некрутым героем… Вообщем мои ожидания рассыпались в прах.
2. На сессии был стрессовый момент, когда игроки по возвращению в космопорт не обнаружили своего корабля. Их космический корабль угнали у них из под носа. При чем я полностью отыграл всю сцену развода — незнакомые люди на чужой планете, представившиеся агентами разведки (один из игроков как раз был с агентской миссией здесь), которые заявили, что они будут охранять корабль. Сразу посыпались обвинения в мастерском произволе и «Я думал, что это была просто катсцена!». Ну ладно хоть решили дальше разбираться со своими миссиями и проблемами.