Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя Стресс и последствия из Save Game. Save Game имеет свой формат игры, который рассчитан на серию приключений, каждое из которых должно укладываться в одну игровую сессию, что так же было отражено в правилах по последствиям и стрессу.

Длина стресс-трэка составляет 1 + значение самого высокого навыка, которым ты умеешь защищаться. Отметки в стресс-боксах не стираются в конце сцены, вместо этого они удаляются в трех случаях:
1. Покупка соответствующих предметов.
2. Другой персонаж может использовать на тебе Fix или Chat overcome, против сложности равной самому большому отмеченному значению стресс-треэка. При успехе тебе восстанавливается весь стресс. При успехе со стилем весь стресс восстанавливается и тебе, и ему. Потенциально это дыра в правилах, так как если у тебя отмечен один стресс, у него — 5, то результат 4 восстановит и его стресс-трэк.
3. При потере одной жизни. Дело в том, что помимо траты жизней для выхода из тейкен-аута, боссы могут тратить свои монеты, чтобы лишить тебя одной жизни. Но даже в этом случае стресс восстанавливается.

Последствий в привычной форме в игре нет совсем. Если ты не смог поглотить стресс отметкой в стресс-боксе, то сразу наступает тэйкен-аут. Но если ты получаешь тэйкен-аут, когда у тебя не осталось жизней, то часть кода персонажа оказывается повреждена и его trouble-аспект переименовывается в Infected by the Glitch. Каждый последующий тэфкен-аут означает переименование ещё одного аспекта так, чтобы отразить постепенное заражение. Когда персонаж переходит под контроль мастера, когда заменить приходится high concept. При этом не важно будут ли у персонажа жизни при последующих тэйкен-аутах или нет, аспекты всё равно придётся заменять. Кстати, я не уверен баг это или фича.
+