Итоги голосования для комментария:
DarkStar Тест прошел довольне неплохо. Игра была 100% песочницей. Герои путешествовали по небольшой долине в поисках крышек и приключений на свою 5-ю точку) Сыграли бодро и брутально, но хэппи энда не было (но все герои кроме 1-го выжили — уже неплохо!).

Отдельное большое спасибо всем пришедшим игрокам! (к сожалению, из 6 записавшихся на игру 4-ро не пришло, но не смотря на это, мы начали партией из 3-х героев и по ходу игры добавился еще один) Все герои были великолепны! А схватка на пустой стоянке заслуживает места в музее военной славы имени Избранного!

А теперь о системе. Многие вещи получились на ура: Удача и Удачный ход, ход путешествий (дает гибкий инструмент ДМу, но в то же время и неплохие возможности игрокам), ход брони, и вся система хитов и ранений.
Классы тоже получились неплохими. Но у них еще много пробелов, которые вскрылись на игре. Например отсутствие возможности собрать бойца-подрывника (пришлось приделывать на ходу). С другой стороны, хотя класс Медика был плохо проработан, он вытягивал игру ходом Цеитель (вылечить +1к4 хита, если медикаменты используешь ты и тратишь на это дополнительное время). Этот ход удваивал эффективность бинтов!
Игра, разумеется, вскрыла и кучу косяков. Мне не понравилось как работают ходы Точный выстрел (на 7-9 получить 1 ставку, и потратить ее, чтобы не стрелять — я такой работы явно не учитывал, т.е. игрок сделал частично успешный ход и ничего не сделал — это признак явно плохого дизайна хода) и Стрельба очередью (слишком большая трата пуль с малым КПД, и кроме того, ход исп Сил, что существенно его ограничивает, буду думать, что с ним делать). Кроме того, я мне показалось, что Точный выстрел нужно усилить — на 7-9 пока он почти ничего не дает, а 12+ еще нужно прокинуть. Еще нужно придумать ход, на стелс перемещение/проникновение. Мне также не понраилась слишком высокая скорость износа оружия: у одного из героев его пушка полнотстью вышла из строя уже на 1-м бою. Буду перерабатывать эту систему. И наконец, нужно более четко сформулировать, что именно делают навыки. И да, еще нужно немного подправить систему веса — сейчас она очень-очень суровая (хотя, может это такая фича?! мы же в постап играем!).

PS Я очень хотел бы услышать мнение игроков об игре. Что понравилось, а что нет?
+