Итоги голосования для комментария:
DarkStar
Попробую объяснить свою позицию. «Подходящих» тяжелых систем, которые позволяют легко вводить новичков, при этом обеспечивают легкую подготовку ДМу и интересную прокачку старой гвардии, я не встречал. Я долгое время игал и водил по ДнД 4.0 и внимательно сделил за апдейтами ДнД Некст, но эти системы не подходят под мои запросы. Как ДМу ДВ мне нравится тем, что мне не надо тратить время на подготовку «механической части игры»: статболки монстров, ловушек, экспу за квесты и т.д. Все это не нужно(и как я этого не понимал раньше?!). Время тратиться только на создание окружения (даже не сюжета) и это тоже огромный плюс, т.к. окружение можно использовать много раз. Поэтому я и хочу сделать систему, которая все это поддерживает, но при этом дает интересные опции при прокачке. Здесь важно помнить, что много ходов и тэгов — это не плохо для новичков, т.к. они просто не будут сталкиваться со всем этим разнообразием на первых играх. Кроме того, модульность позволит изменять правил прямо во время компании (мы и так это делаем, верно же?).