Итоги голосования для комментария:
DarkStar Согласен насчет «сложнова-то». Ищу варианты, как это исправить. При этом оставив идею, что развитие героя зависит от его поступков.
Насчет бэков. Тест Фоллаут Ворлда показал, что бэк отвечает на вопрос «как делает?», в то время как класс на вопрос «что делает?». Т.е. бэк задает стиль персонажа. А класс опеределяет его функции.

Тэги оружия уже сдалены в Фоллаут Ворлд. Система работает. Но я ее еще доделываю. Есть несколько вщей, которые меня не устраивают. Магия на тэгах будет иметь похожую стурктуру.
Система хитов в ФЭЙТ мне показалось слишком «мягкой». Но здесь наврено от стиля игры зависит.
ПвП в ДВ есть на уровне хода «помочь-помешать», да и ходы на атаку это позволяют. Работает криво, если честно. Поэтому ПвП я и не люблю. Вариант обрабатывать как с мобом — плохая идея, если честно. Т.к. в этом случае, кто первым ударил — тот и победил (файтер запросто убъет вора с одно «хэк энд слеша»). Нужны хорошие мысли, как отыграть ПвП (когда-то на эту тему даже «разборка» была здесь на имажинарии).

Насчет массовых подсистем. Это все имеет прямое отношение к персам, т.к. игра по *В герояцентрична, все вращаетсся вокруг них. Про управление провинцией и т.д. Пока я вижу это как списко обязанностей, прав и ходов, обеспечивающих действия. Ждем релиз Дарк эджа и пилим пока свои наработки.