Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
ПвП в ДВ есть на уровне хода «помочь-помешать», да и ходы на атаку это позволяют. Работает криво, если честно. Поэтому ПвП я и не люблю. Вариант обрабатывать как с мобом — плохая идея, если честно. Т.к. в этом случае, кто первым ударил — тот и победил (файтер запросто убъет вора с одно «хэк энд слеша»). Нужны хорошие мысли, как отыграть ПвП (когда-то на эту тему даже «разборка» была здесь на имажинарии).
Вот тут у меня возникает идея чего-то вроде торговли, на которую наталкивает механика Rise The Stakes из Leverage. Сырая идея такая: когда ты навязываешь противнику последствия любого хода — это его ставка в конфликте, он может повысить ставку (назвать дополнительные последствия) и ответить тебе своим ходом. На 10+ он не теряет свою ставку и навязывает тебе последствия своего хода. На 7-9 он теряет свою ставку, но навязывает тебе последствия своего хода (ты точно так же можешь повысить ставку в ответ). На 6- он просто теряет свою ставку.