Итоги голосования для комментария:
Arris
Систему долгосрочных путешествий и логистики. Террейны, проходимость, сложность прохождения, средние скорости, различные транспортные средства
Вот по этому поводу приведу выдержку из своего хертбрейкера:

§17 Немного физики: расчет походов на несколько дней.

Среднюю (крейсерскую) скорость пешехода (без нагрузки) можно определить так:
Выносливость — Скорость
3 1 км/ч
6 2 км/ч
9 3 км/ч
12 4 км/ч
15 5 км/ч
18 6 км/ч
итд.

Нагрузка (дает усталость):
Легкая – не влияет; средняя – 3/4 от расстояния перехода; полная – 1/2 от расстояния перехода, максимальная – 1/4 от расстояния перехода.

Оптимальный дневной переход – 14 часов хода и 10 часов отдыха.

Но человек за день устает, поэтому разумно снимать 1/4 часть пройденного пути как влияние усталости.

Если же человек идет не останавливаясь, за сутки он проходит (3/4)*скорость*24 км = 18 * скорость километров. Но при этом каждые 8 часов его выносливость уменьшается на 1 (за сутки его скорость падает на 1 км/ч). Когда скорость уменьшается до нуля – человек падает от изнеможения и вынужден отдыхать, пока его выносливость не восстановится хотя бы до 1/2 от максимума, а восстанавливается она (при нормальном питании) на 1 за 4 часа.

Итого получаем, что человек с выносливостью N (после ряда преобразований) проходит не останавливаясь N*N+1 километров, после чего отдыхает 4*N часов (до полного восстановления).

Возможно числа покажутся нереальными, но если посчитать на калькуляторе… получается все более или менее разумно. Особенно если учесть, что число N*N+1 дано для человека без нагрузки.

(Да, параметры накидывались в той системе по d18+(d6 at 6), но 36 — теоретически допустимый максимум для живого существа.)

Думаю, что-нибудь из этого можно извлечь.
+