Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Так же, размышляю на тему создание немного странной характеристики под кодовым названием “Кредо”, личное убеждение, основа его мировоззрения или морали, если угодно, которому персонаж должен следовать. Кредо во первых описывается некой фразой, а во вторых числовой характеристикой которая может меняться в процессе игры. Своего рода, даже, карма. Эта идея возникла после прочтения Overkind. А натолкнула на мысль характеристика Свзяь с жизнью и Аура. Пока это все еще не сформировавшаяся толком идея, так что говорить о ней, наверное, рано.
Два замечания. Во-первых, Otherkind, но это мелкие придирки. Во-вторых, мировоззрение, описываемое фразой, имеющее значение, которое меняется во время игры — это один в один Smallville RPG, советую глянуть. К тому же там есть встроенные инструменты по созданию драмы в неплохих количествах.

Если коротко, то ценности описываются некоторой фразой и связанным с ней значением куба (в системе используются d4,d6,d8,d10,d12). Когда ценность подходит к конфликту, ты можешь добавить её куб к броску. С другой стороны, ты можешь сказать, что этот конфликт был переломным моментом в твоей жизни, который заставил тебя пересмотреть свои ценности. Тогда ты добавляешь три куба к броску, но должен заменить название и до конца сессии значение куба ценности уменьшается. К тому же, ты получаешь опыт за такие моменты.