Итоги голосования для комментария:
Евгений
защита от возможности задрочить патичку детальками уровня: «Нивзяли соль?
Готовое решение есть в моем собственном хартбрейкере: покупка задним числом, ограниченная по стоимости товара и его весу. Т.е. на каверзный вопрос мастера «взяли ли вы Х» можно сказать, что «взяли, вон пусть теперь Прохор ее несет». Тут также встает вопрос о детализации: стоит ли прописывать в системе отдельно «соль», «лучины», «портянки с начесом», «тулупы» или ограничиться категориями «средства для разведения огня», «сезонная одежда», «рацион недельный». Отказ от хардкора подразумевает второй вариант, но… мало ли?
У меня также есть опасения, что в 17-м веке с адекватной оценкой калоража и нутриентного баланса для колонистов и отшельников были проблемы, поэтому необходимость учитывать «аскорбиновую кислоту», «колбасы сырого копчения» и «кофий» на мой взгляд искусственна.
Как это будет реализовано?
FATE — в принципе, можно
*W — ммм, тоже можно, но мне не по нраву.
AFMBE — к сожалению, не читал.
DH — в отрыве от тактического и летального комбата годится разве что оценками усталости (и то, в рамках системы), таблицами критических повреждений (вне комбата вполне можно использовать по марджину дамака): сорвался с ветки сосны, получил 6 дамака в руку, потерял руку — но фокус игры, насколько я помню, не в этом. Еще таблица скоростей и долгосрочного перемещения там пипец кривая и из редакции в редакцию не меняется. Мне также интересно, что имелось в виду под «разделение местные/понаехи» для Темной Ереси. Сэнити там, к слову, норм.
HeroQuest — слишком старый. ФЕЙТ и Кортекс (особенно Кортекс) делают то же самое, но у них и инструментов побольше, и нет глюков ХК.
SW и CoC BRP, мне тут не видятся вариантом
Сейм щит хире, мои мысли один в один.
+