Итоги голосования для комментария:
Svolod
Все остальные значения не дают вам ничего полезного, но грозят неприятностями. Какой смысл подниматься выше?
Хороший вопрос, на самом деле. Отвечаю.

Дело в том, что у партии далеко не всегда есть возможность в любой момент просто взять и изменить значение Ярости так, как ей хочется. По крайней мере, я водил именно так. Для нагнетания напряжения нужно вывести персонажей из зоны комфорта: например, иногда скидывать Ярость на два пункта сразу («вы копались слишком долго»), или не поднимать ее, если партия что-то крушит («Королю Костей плевать на эту дверь»). Плюс ситуации типа «вы заперты в закрытой комнате» или «партия ранена в хлам, лечебных зелий нет, есть только припарки, которые требуют времени».

В общем, если кратко, партия наверняка захочет иметь некий запас Ярости.
+