Итоги голосования для комментария:
Finitumus Тут сразу несколько задач. И они, я считаю, одна другой противоречат.
Задача «поиграть самому» и задача «сделать свой дэнженмастер», например. Всё, что не на 4-6-10-12 игроков, требует времени на то, чтобы админить. У ДМа есть команда модераторов, и всё равно админ не успевал за хитрыми разумом личностями, приходившими поломать сайт, я уж не говорю про конфликты пользователей.

Имка не источник массового наплыва юзеров, факт. Она не для того.)

Привлечь людей с литературных фрпг и дать им несложный движок для обсчёта результатов заявки — может прокатить, почему нет. Форумкам, которые не происходят от настолок, очень не хватает такого инструмента.

Но сорганизовать десяток людей, чтобы движуха не умирала и не затапливала всё собой — это сложно. Форумки умирают из-за медленного темпа и из-за слишком быстрого. Если у нас 12 игроков и каждый должен учитывать действия остальных и как-то синхронизироваться — быстрые игроки будут нервничать, что остальные тормозят, скучать и убегать, медленные игроки будут чувствовать «я ничего не успеваю», грустить и отваливаться. Если мастер будет всех синхронизировать — задолбается. У меня есть некоторый опыт литРПГ, там всё ещё хуже, чем с форумно-настольными, которые сами неидеальны.
С 4 игроками всё проще, чем с десятком.

С другой стороны, если ты придумаешь движок, который обеспечит игру без торможения и завала постами, с нормальной синхронизацией, для десятков людей — будет только круто.
+