Итоги голосования для комментария:
Erling
В основном из-за боёвки.
GURPS позволяет сделать high-tech боёвку более жёсткой, более опасной и более приземлённой, что лучше соответствует антуражу холодных тёмных улиц. В перестрелке на движке GURPS решения игроков по поводу действий их персонажей имеют большее влияние на исход боя, нежели в перестрелке на движке SR5, к тому же в GURPS имеется большее количество очевидных и логичных тактических опций (даже с учётом того, что на нас высыпал Run&Gun). Подобную механику боя представляет также Interlock-FNFF-CP2020, однако сейчас я выбираю GURPS из-за большей детальности, лучшей поддержки и попросту в силу того, что эту систему я уже успел неплохо изучить. С другой стороны инструменты, предоставляемые GURPS, позволяют вполне адекватно отразить нечеловеческие способности, обусловленные киберимплантами и магией.
SR5 же имеет ряд особенностей, нелогичность которых порою ломает фан и игрокам, и мне. К примеру, разделение повреждений на stun и physical приводит к таким курьёзам, как тролль-самурай с высоким дайспулом на поглощение урона и длиииинным physical condition monitor'ом, боящийся пуль, не способных пробить его броню, поскольку stun повреждения отправят его в нокаут куда раньше, чем проникающие. Следование RAW в части укрытий приводит к тому, что по противнику в полном укрытии попасть проще, чем по противнику в чистом поле (дело, конечно, в уклонении, но доходит просто до абсурда — диван между стрелком и противником превращает стрелка в снайпера), а сами укрытия дают мизерный бонус к защите. Следование RAW в части перемещения приводит к бойцам, мгновенно телепортирующимся на 20-30 метров (с точки зрения художественного описания боя это происходит какбэ постепенно, но с точки зрения механики это именно так), а также способным бежать быстрее гранаты (в тебя кинули гранату с расстояния 5 метров, а ты убежал на 20 метров).
При всём при этом я не говорю, что SR5 — плохая система или система, которую нельзя нормально модифицировать. Мой основной оффлайн-кампейн (собственно, мой приоритет на данный момент) я вожу по SR5, правда, как раз таки захоумруленному. Да и всю свою короткую ролеконную карьеру я водил по SR5. Никто не отменяет также здравый смысл и мастерское усмотрение. Однако некоторые вещи в GURPS работают реально лучше, и поэтому запуск SR-боёвки под GURPS может быть довольно интересным.
+
flannan
Кейт Вергона
Бозон медведя