Итоги голосования для комментария:
Илья Вообще идея с вниманием богов и влиянием на судьбу интересна и «герои поневоле».

Скажем так, мне нравится задумка, когда компания злых или просто алчных приключенцев «допрыгалась». Это объясняет почему персонаж не обязан быть хорошим, но обязан откликаться на просьбы о помощи и творить добро, причем зачастую — бескорыстно (награда, только то, что снимешь со злодеев).
Также это дает абсолютно четкую мотивацию — стать героем, чтобы освободиться от влияния бога и (возможно) получить от него награду.
Хорошая зацепка для драмы, герой который тяготится своей героичностью или элайментом бога. Воин, которого удерживают лесные боги и он должен выгнать фермеров с их земель.
Понятно почему герои, могут быть на голову выше людей. Боги наделяют свои орудия нужными качествами. Причем такими, которые могут менять героя (в духе вархмммера как-то). Упомянутый воин, служащий лесным богам, отращивает клыки и шерсть, либо может врастать в деревья\землю и тем самым исцелять свои раны (как дерево).

Кстати интересная задумка, в мире где герои — это данность, но мало кто знает откуда берутся герои (каждый «допрыгался» по своему).

У меня только один вопрос. А зачем монстры? Повысить уровень сложности, дать игрокам заглянуть на другую сторону? Типа все будут нападать на них и относиться предвзято, а закупаться они будут в лавке гоблинского шамана и у огра кузнеца?
+