Итоги голосования для комментария:
Илья Под словеской, я подразумевал не жестко формализованный результат броска. (хотят на самом деле. он здесь формализован относительно жестко, либо описывает игрок, либо мастер)
Для меня это выглядит как Drama go first, возведенное в правило. Не важно, какой результат выпал на кубиках, важно какое значение он будет иметь для истории. Ведь тот же балкон и спальня могли бы оказаться в том месте, даже если бы игрок провалил проверку, за счет того, что мастер считает, что это лучше вписывается в историю.

Я не говорю что это плохо, это довольно интересно, просто не привычно.
Но игра вообще не о том, чтоб добиться успеха, так что это нормально.
Игра, про интересную и драматичную историю как я предполагаю. Коренных различий между восхождением к власти или падением рода не делается, если это подается красиво. Угадал?)
+