Итоги голосования для комментария:
Егор
Под словеской, я подразумевал не жестко формализованный результат броска. (хотят на самом деле. он здесь формализован относительно жестко, либо описывает игрок, либо мастер)
Для меня это выглядит как Drama go first, возведенное в правило. Не важно, какой результат выпал на кубиках, важно какое значение он будет иметь для истории. Ведь тот же балкон и спальня могли бы оказаться в том месте, даже если бы игрок провалил проверку, за счет того, что мастер считает, что это лучше вписывается в историю.
Все абсолютно так и есть.
Я не говорю что это плохо, это довольно интересно, просто не привычно.
Да, я, если что, ничего не имею против твоего коммента и против того, чтобы назвать ХотБ словеской, просто в коммьюнити уже столько раз наступали на грабли «спорить, не договорившись об определениях», что я не хотел повторения.
Коренных различий между восхождением к власти или падением рода не делается, если это подается красиво. Угадал?)
Да, это игра в равной мере и про трагедию, и про борьбу за власть. Более того, рассчитывается, что у любых успехов персонажей будет и трагическая сторона (и система это обеспечивает — если, конечно, того пожелает рассказчик и\или сами игроки).
+