Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
Рад что всё продуманно. Мне вот всегда интересно было узнать о чём думают авторы артов к рпг и как синхронизируют процесс с теми кто отвечает за игры (в особенности за сеттинги). Иногда кажется что в некоторых играх просто не угадывают со стилистикой артов, из-за того, что особенности художника не совсем подходят к жанру и сеттингу. А иногда наоборот находишь удивительную синергию.
Относительно твоих работ я бы хотел дать небольшой совет, насчёт того в какую сторону можно посмотреть развивая свой стиль. А именно новые сплэш арты для чемпионов в игре «Лига Легенд». Вот там имеются две козырные особенности: выделенные за счёт высококачественного эффекта резкости красивые контуры на нужной дистанции фокуса, и детализированное освещение придающее поверхностям реалистичность, а рисункам объём.
Пример 1
Пример 2
. На мой взгляд если бы эти фичи были по-своему реализованы в тех твоих артах, то тогда они были бы максимально качественными. С другой стороны ты немного используешь эффект рисунка кистью и это своё отдельное направление куда можно двигаться (пока в этом плане я считаю не всё ок). А вот палитру ты удачно подобрал в Тузах и шестёрках.
Вот, кстати, самый по-олдскульному пафосный арт в книге :)
+
Finitumus
NoName_1147
Вироус Винд
Brandon