Итоги голосования для комментария:
DarkStar «В этом смысле мне очень понравилась концепция фронтов и идеи игры, что бы «узнать что будет».
Впрочем, я понимаю, что мой подход подходит далеко не всем. Поэтому, определенный уровень проработки мира и элементов сюжета, конечно же планируется. На сколько сильно? Честно говоря, мне пока сложно судить. Это будет выясняться по ходу дела. Опять же, это еще и будет наверное ограничено некоторым числом страниц, если уж речь идет о книжке :) Так или иначе, «Москва не сразу строилась». Ну и заодно, лично я считаю, что единая, глобальная интрига для модуля — это не слишком хорошая идея.»
Мне такой подход тоже нравится и я его постоянно использую (в т.ч. в компейне по Сапфировым островам). Но чтобы удачно строить фронты, нужны отправные точки. К примеру, в стандартных ДнДшных мирах, есть куча независмых источников глобальных угроз: и боги, и демоны, и дьяволы, и Дальний предел, и силы природы, и псионические силы… И есть куча масштабных событий, которые позволяют развернуть как прошлое, так и настоящее: Война с предтечами, Война крови, и т.д.
К чему я это все. Хотелось бы чтобы в сэттинге были такие элементы. Не надо досканально прописывать всю историю и географию. Только несколько грубых мазков, задающих настроение ;)
+