Итоги голосования для комментария:
EvilShader Таким образом, неохваченными вниманием остались пункты:
Приметы и суеверия с магической подоплекой и сверхъестественными феноменами.
Простор для исследования — сэндбокс с элементами, событиями и регионами, которые может посетить (или наоборот, избежать) партия колонистов с разнообразной целью.
Возможность играть не только за понаехавших, но и за аборигенов. Плюс идеи для обоснуя игры смешанными партиями
Ну по последнему из очевидных:
1. проводники
2. Совпадающие близкие цели:
2.1 местным — убить нечисть, первопроходцам — за горизонт, а нечисть не пускает.
2.2 разобраться с бандой мародеров/ беглых каторжников, етц.
2.3 да тысячи их же.
3. обмен опытом у доховенства
4. наставничество: пришлые учат местную молодежь стрелять из пищалей (или из чего там стреляли тогда?), местные учат пришлых жрать копальхен… ну или как-то так.