Итоги голосования для комментария:
Джек Я не вижу особых проблем с конвертацией сеттинга в D&D или Storytelling. Ну, кроме того, что это потребует какого-то времени. В DnD в принципе можно будет просто взять реальные классы. Только прописать линии крови как «расы»(превратив их в подобие классов, так что бы на базовом уровне персонаж мог быть по сути мультиклассов, состоящим из двух), немного попилив напильником и добавив туда ману домов. Со Storytelling ситуация, как вариант — еще проще. Просто конвертировать дома в кланы, немного хакнуть бладпоинты и конвертировать ходы Линий Крови в клановые паверы. Другое дело, что сам я это делать точно не буду. Я не так, что бы сильно любл DnD и ВоД.
Может быть, может быть… Если Саша(Аве из студии101) предложит конвертнуть это в СВ, я подумаю, как альтернативную систему. Ну и в теории, можно подумать о FATE. Но пока я, в любом случае, делаю на базе механики *W. Он мне сейчас нравится, и как вариант, куда больше, чем D&D или Storytelling, или GURPS например.
К слову, я вообще не вижу пока принципиальной разницы в процессе вождения между тем же всеми этими системами, в том числе *W. Ну кроме всяких ньюансов, и тем что в *W мне нужно держать в голове меньше информации. Наверное все дело в том, что принцип «играть, что бы узнать что будет», и подход к модулям, похожий на фронты я использую очень давно, задолго до того, как узнал про *W(а узнал я про него в августе этого года).
+