Итоги голосования для комментария:
Geometer
Подброшу, пожалуй, сюда ссылки на ряд постов по смежной теме — про проблемы фантастических двигателей с точки зрения физики. Для нашего хобби это именно что параллельный момент (см. многократно поднимаемые комментарии, что реалистичность — не самоцель, а средство обеспечения целостности пространства игры, и при непропорциональном акценте на этом губит игру, как любое «пересаливание»), но для интересных следствий может быть полезно:
Раз (вступление)
,
Два — проблема разрывов пространства
,
Три — очевидные проблемы времени
,
Четыре — варп-прыжки разного рода
,
Пять — исказители пространства
,
Шесть — дыры в пространстве
,
Семь — интерлюдия по сути
,
Восемь — световой парус
,
Девять — безмассовый факельник
,
Десять — прямоточник
.
Хотя тема смежная, советую принять таблетку антиванталина перед прочтением (как минимум, эту фразу посоветовал мне написать мой адвокат).
+
Finitumus
khtd
Foglet
vagrant
DarkStar
Traction
Бозон медведя
Nathan Zut