Итоги голосования для комментария:
Arris
Да, конечно, на вкус и цвет…
Некоторым моим игрокам интересно, как работает
гипердрайв
и они
требуют
от мастера объяснение. Некоторым пофигу — летает и летает.
Тем не менее популярное объяснение работы интересно
всем игрокам
. Из этого они сделали интересные выводы — например как гарантированно
прое… прохихи...
потерять какую-нибудь вещь (а иногда это ой как необходимо!).
Это же понимание сути технологии позволяют мне понять:
а) можно ли «догнать» и «перехватить» корабль, несущийся меж звезд?
б) можно ли помешать кораблю улететь и как?
в) можно ли с летящего в
гипере
корабля «соскочить» и чем это грозит всем?
г) может ли корабль «пролететь» через планету и что в итоге получится со всеми?
итд итп :)
Хоть мы и используем тирьямпампацию, но это тирьямпампация, постижимая логикой :) Точнее последствия её примененеия постижимы логикой и предсказуемы. Корабль летает не по желанию мастерской пятки, а по строго прописанным
правилам
. Это важно, тем более что у меня практически
словеска
(а, как я слышал, мастеров, водящих словески, часто обвиняют… в разном).
Ферштейн? :) И задаюсь я вопросом именно с этой позиции:
если вы, как мастер, заморачиваетесь хоть сколько-то логическим обоснованием FtL-движения в вашем мире — расскажите о нем. Если нет — просто скажите, какой у вас принцип?
+
Geometer
GrayStranger