Итоги голосования для комментария:
Arris
Дисклеймер: Если вы видите в тексте галочку
√
— её следует читать как «в рамках нашей тусовки».
Ну, дело в том, что √
детектирующая
магия и
предсказания
различаются.
Детектирующие заклинания
(в силу используемой магической системы) всегда является тестом, дающим
однозначный
результат. Есть зомби — шарик засветился. Нет зомби — шарик не светится. Конечно детекты бывают весьма сложными, но укладываются в простую схему «вопрос-ответ» и не отвечают на вопрос о беременности «немножко беременный».
Несмотря на свою «ограниченность» детекторая (или сенсорная) магия используется очень широко. И действительно, в любой непонятной ситуации волшебник сначала «раскидывает» всевозможные детекты — до тех пор, пока не составит представление о проблеме. Как, например, во время магической дуэли определить, какими защитами укрыт противник? На глазок? Не смешите ;)
Предсказания
же — удел тех, кто касается будущего и получает ответ в видениях — посредством того или иного гадательного инструмента — карт, костей, рун (или без оного, что, впрочем редкость — по техническим причинам).
Считается √, что при помощи магии
предсказывать
будущее нельзя, что это удел пророков. И действительно, в силу используемой системы законов магия взаимодействует почти исключительно с сиюминутной
картиной Сил
— и изменяет её.
2. Важно чтобы игроки были способны трактовать его результаты.
Именно в этом и заключается основная сложность. Правильно трактовать.
Но, тем не менее, я неоднократно сталкивался (и в реальности тоже) с ситуацией, когда люди слепо верят чужому прогнозу или предсказанию, не пытаясь обдумать ситуацию, проанализировать её самостоятельно и принять какое-то решение. Более того, если есть доступная гадательная система, дающая информацию о вероятном будущем «на халяву» — люди охотнее пользуются ею, чем своим разумом.
Наверняка не все люди такие, но… представьте себе, что мы играем в замшелое средневековье, а пророчество выдал самый настоящий святой?
+
Егор
Arren Alvares