Итоги голосования для комментария:
Егор (вежливо улыбается) давайте поговорим о чем-нибудь другом?

А если серьезно, дело не в том, что должно быть в игре или чего там быть не должно. Дело в том, что мне будет сложно найти общий язык с человеком, который употребляет слово «реализм» применительно к НРИ. Оно не говорит ровным счетом ничего.
Вон у Ванталы реализм это когда
ведущий должен дрючить игроков из-за каждого неверного шага
У тебя
пущенная в голову человека пуля калибра 12,7 мм должна с весьма высокой вероятностью привести к его смерти
И одно с другим вообще нифига не связано.

Касательно твоего примера — ну вот представь, приходит ко мне человек на игру и заявляет, что пущенная в голову пуля неизбежно приводит к смерти, а я именно сегодня вожу по системе, где пуля калибра 12, 7 мм просто наносит 2d8 урона? И, строго говоря, пофиг, какого калибра пуля, потому как этот показатель в системе вообще никак не учитывается?
И я уже понимаю, что у этого игрока будут большие проблемы в системах с высоким уровнем абстракции.

И, наконец, это во многом личное предвзятое мнение, вызванное тем, что все товарищи, толковавшие мне о непременном реализме в ролевых играх, обладали «некоторым набором юношеских болезней», как это мастерски сформулировал Дмитрий Герасимов ниже.
+