Итоги голосования для комментария:
ChudoJogurt Вообще — вариантов особо хороших тут нету, но в данном случае стоит попробовать уцепится за темный культ.
Вполне возможно что игрок делает такие вещи потому что считает что ему нечего терять.
Пусть у него будет культ, пусть ему ответит что-то темное из-за грани времени и пространства (вроде например:http://wod.su/forum/index.php?topic=4642.msg177963#msg177963). Пусть от его действий будет зависеть процветание и вообще существование его культа (это стоит сделать очень ясным, и не только наказывать но и поощрять новыми полезными последователями/фишками инфернализма итд).
Может у него появится повод быть милым, врать и вдохновлять последователей-нпц, а то все разбегутся.
Лучше всего будет если вы ему до игры еще подойдете, и скажете что у вас есть хорошая идея, что только он может возглавить культ Той Что Важна Для Текущего Сюжета, и ему нужно постараться сделать эту секту сколько-то привлекательной и затянуть туда игроков потому что от этого будет зависеть дальнейшая кампания…
В идеале это даст игроку во-первых ощущение принадлежности к сюжету, во-вторых что-то ин-гейм что ему важно и интересно и в-третьих повод для положительных социальных интеракций и желание хотя бы притворится адекватным человеком.
+ -