Итоги голосования для комментария:
Джек 1. На счет Фэйта — там аспекты — это все же что угодно, у меня — это суть навыки персонажа. Так что не совсем то же самое. На счет AW утверждать не возьмусь, но разве шмотки в DW — не суть, все те же модификаторы? Урон шмотки, 1d4,1d6 и т.д. разве это не модификаторы урона?
2. Не совсем понял, а где фиксированная сложность?
3. Ну да, можно сказать аспект — это все что угодно. Но слишком не формализированно, слишком абстрактно. Это мешает реализовывать идеи сеттинга на системе. Кроме того, параметры позволяют обобщить некоторые склонности персонажа. И опять же. В том же фэйте, и *W любом, есть и параметры и скилы(их можно назвать ходами в том же AW, но с механической точки зрения — это то же самое)
4. Согласен, таблица должна быть идентична. Это просто лень, когда я писал, взял готовый кусок из существующих правил. Надо переделать.
+