Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя 1. Я не очень понял, при чем тут аспекты, поэтому перейду сразу к *В. Я сказал, что там пытались уйти, а не ушли. В *В всё ещё есть ходы помощи/помехи/оценки ситуации и так далее. Другое дело, что получение модификатора — это исключение, а не правило. У тебя же каждый бросок приходится собирать из разных чисел.
2. Схема 1-5, 6-10, 11-15, 16-20, 21+. Вместо неё можно спокойно использовать произвольную сложность с градацией «провалил на 5 и больше/провалил/перекинул/перекинул на 5 и больше». Вместо 5 можно подставить любое понравившееся число.
3. Да это я и так вижу, вопрос в том, зачем оно именно так? Ты можешь оставить атрибуты как есть, аспекты сделать нарративным разрешением иметь высокое значение атрибута, а на предметы повесить что-то вроде advantage/disadvantage (брось две кости и выбери лучшее/худшее). Какую цель преследует повышение сложности и детальности в этой области?