Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя Никак. Ты можешь спокойно затребовать от игроков список вещей, которых они точно не хотят видеть на игре, но они не станут упоминать о том, что считают само собой разумеющимся. Например, игроки могут не упомянуть копрофилию вовсе не потому, что они нормально её воспринимают, а потому что им не приходит в голову, что мастер захочет провернуть что-нибудь этакое. Набор этих представлений по-умолчанию формируется окружением, которое формируется в том числе и интересами, которые зависят от тараканов. Если ты будешь много общаться в определенном кругу, то у тебя начнет формироваться представление о том, что принятые в этом кругу установки являются сами собой разумеющимися.

Вторая проблема заключается в том, что неприятной может быть не только тема, но и её подача или освещение. Если в сеттинге существует ситуация, которая вызывает у меня отвращение, но я могу это изменить, то у меня будет существенно меньше недовольства, чем если эта ситуация просто есть и сделать с ней я ничего не могу. Просто потому что это выбор из возможности остаться в игре и терпеть, остаться и повлиять на ситуацию или покинуть игру, а не только первый и третий пункт. Плюс освещение этой ситуации может быть как будто только так и надо или как спорный вопрос. Во втором случае есть возможность выразить свою позицию через действия, столкнуться с противоречиями и что-то узнать о себе. То есть при правильной подаче играть за гранью комфортной зоны может быть крайне интересно, но ты этого не узнаешь, пока не выйдешь за её пределы.

Tl;dr то, что Геометр написал: люди не знают точно, что они хотят, а что не хотят.
+