Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Подобное обсуждение уже было, я только не помню здесь ли или на ролемире. Смысл в том, что в этом случае нужно сделать единый набор терминов, который не привязан к правилам по кубометанию и отдельный набор правил для каждого вида кубометания, которые интерпретируют все эти термины по-разному, но при этом не вводят дополнительные. Так, например,
преимущество
для д20 будет транслироваться в бросок двух д20 и выбор лучшего результата, а для 3d6 в модификатор +4 к броску. Тогда можно спокойно иметь одну механику с фиксированной сложностью, вторую механику с плавающей, третью механику вообще без рандомизатора и всё это будет нормально друг с другом взаимодействовать. В теории.
В той же теории каждой механике можно добавить внутренние термины, которые будут вносить разнообразие, но результат использования механики всегда должен транслироваться в базовый набор терминов. А то один игрок имеет успех с margin of success 5, второй имеет успех со стилем, а в общих терминах ни MOS, ни успеха со стилем не значится и теперь не понятно, что с этими довесками делать.
+
-
DarkStar
flannan
Кейт Вергона
Mitkas