Итоги голосования для комментария:
Zyxterman Касательно нагибаторов в ВтМ. То что г-н заявился тремером уже всегда должно настораживать, клан популярен примерно как сорко-пал-РДД в ДнД, берётся людьми примерно по тем же причинам, и процент тех кто именно хочет играть, а не выигрывать этим кланом тоже примерно такой же, где-то в районе плинтуса. Вообще доигровая проверка с допросами «зачем ты взял именно этот клан?» позволяет предотвратить много проблем в дальнейшем.

Конкретно касаясь данного случая стоит:
А) Сравнить необходимые усилия с возможным результатом и крепко задуматься на тему надобности вообще морочится с человеком неподходящим для данной игры. Потому как не факт что окромя нагибаторства ему сейчас что-то надо, и может быть проще показать ему пальчиком в сторону мастера, водящего ВХ40к или подобное, а своё время, нервы и прочее использовать на людях, которым это надо гораздо больше и которые это будут ценить. Тем более что есть шанс что перевоспитаный нагибатор просто развернётся и уйдет, сославшись на то что ему теперь неинтересно играть.
Б) Если так уж хочется перевоспитывать, то ВтМ предоставляет достаточно инструментов контроля, начиная с человечности, заканчивая голденрулом на всё. И в принципе их хватает и для давания возможностей выиграть, и для тяжёлых последствий этого выигрывания, что бы человек в следующий раз задумался о цене победы. Плюс никто не мешает водить его чуть отдельно от других или вообще сделать его главным антагонистом для остальных, и ему будет куда свои устремления применить, и другим игрокам будет интересно. Но это немного сложновато делать играя за одним столом, хотя и есть различные способы.

Да, и давать другие кланы — просто бесполезно. Человек будет делать всё тоже самое, другими методами. Тем более малкевиан 95% игроков воспринимают как индульгенцию вести себя как им хочется, положив на лор, правила и т.д.