Итоги голосования для комментария:
Илья
Хотелось бы добавить вот ещё что. Читая те диздоки, которые попали в интернет от Van Buren и вспоминая описания HL2, песочница на самом деле является тем же сюжетным модулем, только с эдакими неявными, мягкими рельсами.
Если игроки видят близкую возможность, обычно они её используют. Это значит, что при выборе идти в далекую столицу или зачистить логово волков и получить награду — большинство выберет волков и награду.
Если игроки чувствую свою силу — они сами стремятся лезть в интересные, но потенциально опасные места итд.
Если игроки знают о чем-то далеком/сложном, но у них нет конкретной цели взаимодействовать с этим, скорее всего они предпочтут что-то близкое.
(В моей партии по фаллаут игрок уже не раз слышал о Братстве стали, как о хранителях довоенных технологий, но он раз от раза выбирал пути, которые вели его к водному чипу, а не к технологиям вообще).
Таким образом, песочница (на мой взгляд), это умелое манипулирование вниманием игроков. И да, как написал Сволод, мелкие, независящие от игроков события и активность NPC направленная на игроков — важны, тк они создают то самое ощущение живого мира.
+
-
Sidhe
Svolod
DarkArchon
Сфинкс
Moerani Shelley
Dmitry Gerasimov
Lestan
Nathan Zut