Итоги голосования для комментария:
Илья *едкая фраза отрицания*
Прошу прощения.
Смотрите, я в качестве песочницы рассматриваю компьютерные игры:
TES 3-5, GTA 3-5, Fallout 1-2 и 3-NV.

У вас в жизни, вот реально, часто бывают ситуации, когда всё одинаково возможно и хорошо?
Вы можете пойти «исследовать» Северные пустоши, если у вас есть мотив. И я как мастер, обязан проработать пустоши, но не обязан давать вам мотив, кроме случаев, когда хочу реализовать какую-то задумку.
Вы можете нанятся в охрану каравана, но сейчас тихо так что платят мало. Этот вариант привлекает вас, если партия слаба и вам нужно идти туда, куда идет караван.
Вы можете пойти шарить в курганы, но их охраняют древние умертвия. Вариант привлекателен, если партия сильна или заточена против нежити.

А теперь объясните мне, почему это не песочница?
Вариант «пойти в пустоши» и ничего там не найти, я считаю 100% справедливым. Это как в Фаллауте пойти туда, куда глаза глядят и обижаться что вокруг только пустошь и камни.
Квесты и с волками, и с охраной, и с древними курганами будут иметь разную привлекательность исходя банально из состава партии (есть рейнджер — идем на волка, есть жрец/некромант — идем в курганы) и букета стремлений, которые она уже имеет.
+ -