Итоги голосования для комментария:
Arris
Я определяю
песочницу
прежде всего:
[1]
как мир, в котором нет
генеральной исторической линии
. Мир, в котором мастеру можно не обращать внимание на временн
у
ю синхронизацию различных персонажей и разных веток событий.
Далее,
[2]
— как мир, в котором нет глобального сюжета, который претендует на персонажей как участников.
И,
[3]
— как мир-инстанс (использую термин WoW) — что бы ни наворотили персонажи (пусть хоть небо на землю обрушат), их действия можно объявить не влияющими на следующую или параллельную инкарнацию этого мира (а можно и объявить, но это несущественный момент).
То есть две группы персонажей могут совершенно спокойно гулять по одному континенту и одна устроит на нём геноцид, а другая — всеобщее благолепие. И перед мастером
не стоит
задача синхронизации их действий или непротиворечивого сведения квестовых веток. При этом квесты персонажи создают себе сами и на волю высших сил, квесты дающих им плевать (или не плевать, как левая пятка захочет).
+
-
Finitumus
Ome Ocelotl
flannan
Nathan Zut
Moerani Shelley
Егор
Corax