Итоги голосования для комментария:
Джек
Считается, что это плохо, потому что лишает игрока значимого выбора и превращает игру во что-то другое («Игра, как серия интересных выборов», помните, да)
По моему это не только не плохо, это вообще единственно правильный вариант, при относительно подробно прописанных модулях :)
Грубо говоря, если я пишу модуль, продумываю какое-то весьма ограниченное число НПС, событий и сюжетных поворотов. И в частности, этого самого огра. А игроки просто пойдут по другое дороге? То выйдет что я занимался ерундой…

На самом деле, нет. Выбора у игрока в вышеприведенном примере не было изначально. Он не знает, что ждать слева и что — справа. А не информированный выбор — выбором не является.
Ну и с этим, заодно, совершенно согласен :)

P.S. Не рельсы плохо, плохо ощущение рельс!
+ -