Итоги голосования для комментария:
DarkStar Все сказанное дальше исключительно мое мнение. И я не хочу никого им обидеть.

Странная система. Напоминает движок д20 с прикрученными к нему запчастями от *W.
Совершенно не нравится система интерпретации результата. Опять напоминает какой-то полушаг к механики *W, но получается ни рыба ни мясо. Есть возможность делать «пустые броски» — в результате которых ничего не происходит. Мне кажется, это плохо.

Я также не понимаю, зачем такая огромная разбежка сложностей: от 1 и до 80. Даже в ДнД 4-й редакции, где был очень ощутимый рост модификаторов с уровнем и основной бросок был д20, максимальные значения проверок редко были больше 40-50. Чего вы хотите добиться такой разбежкой?

Из-за этого вызывают вопросы и бонусы на бросок. Судя по описанному их будет много (вещи, навыки, магия и т.д.), что влечет за собой проблему постоянного учета этих бонусов. Если принять во внимание то, что часть из этих бонусов ситуативна (снаряжение и магия, например), то опять получается ситуация как в ДнД: куча разных бонусов на разные броски — система перегружена.

По критике — все)
Очень понравилась подача материала! Все очень хорошо разложено по полочкам. Снимаю шляпу)
+