Итоги голосования для комментария:
Джек
Чуть больше
В моей песочнице, в свое время, все было чуточку иначе. Вот карта(на самом деле она здоровая). Прорабатывал я все довольно постепенно. Ну т.е. города все я впихнул где-то неделе на третьей вождения. В начале бы какой-то минимум. Дальше, у меня был ряд механизмов. Во первых у меня был бросок, который делали игроки двигаясь по карте. Имело значение расстояния и удаленность от населенных пунктов, движение по дороге или нет. Они могли скинуть — что добрались без проблем. Могли скинуть что с ними что-то приключилось. И да, еще можно было банально попасть в аварию(если на траспорте). А если пешком — то медленно и шансов с чем-то столкнутся особенно много. По нему же можно было определить характер события. Просто встреча, что-то опасное и т.д. Потом у меня был ряд генераторов на разные случаи жизни. Аномалии, нпс, враги. Количество, комплектация. В обще все. Естественно, если шел какой-то сюжет, то вместо рандомных штук, я мог подсунуть что-то сюжетное. Если такового не было — чистый рандом все решал.
По поводу рандома, у меня еще со временем даже появились генеренные квесты для Агентаства(своего рода «гильдия наемников»). Такие себе простые задание на тему — убийство, ограбление, засада, компьютерный взлом и т.д. Причем я генерил эти квесты пачками. Игра проходила и онлайн и за столом(одновременно). Такие квесты я выкладывал на форуме. А игроки анонимно их брали. Выполнение давала как награду так и рейтинг внутри Агенства. Вот такая вот песочница…
Ну да, это НФ сеттинг. Все события происходили на одной планете. Были там элементы сталкера и дикого запада(ну, в духе файерфлай). Была и мистика и могущественые Древние(пришельцы), ну и еще много всего. В конечном итоге игроки даже построили собственную Корпорацию. Игра начала совсем скатывать в экономику. Потом как-то заглохла. Впрочем «модуль» в глобальном смысле, длился порядка 10 месяцев. Постоянной игры онлайн(мой форум), и в среднем, раз в неделю в выходной день за столом.
+