Итоги голосования для комментария:
Джек А я не согласен, если честно. Вообще, как по мне, тут все же где-то должна быть золотая середина. Опять же, кто-то может легко на лету заниматься импровизацией. Я, например, чаще нет, чем да. А на проработку модуля у меня уходит много часов, обычно. Сделать просто глобал мап с описанием каждой клеточки? Ну можно. Особено если применять какие-то генераторы. Но это опять же, полумера. Еще много зависит от стиля вождения наверное. Я вот лично не знаю, на сколько я нормальный мастер. Вообще думаю — посредетсвенный. Но мне говорили что я вожу интересно. Конечно, есть какие-то слабые стороны. Например меня может быть легко в некоторых вопросах сбить, просто на просто. И тогда я начинаю тупить. При этом, я никогда не толкаю игроков на что-то. И ни разу в жизни меня не обвинили в рельсах. По крайней мере я этого не помню. У нас всех в группе(мы все водили) так или иначе, время от времени в этом обвиняли. Меня — нет. Но я часто пользуюсь подоходом — если есть что-то придуманное, я скорее всего это подсуну игрокам. В противном случае — зачем это надо было придумывать? Что бы игрок что-то не кинул и не сделал, и потерял несколько часов интересного геймплея? А уж как это подсунуть — вопрос второй. В прицнипе, если игроки категорично будут «обходить» то что я хочу им дать, я скорее всего забью. Грубо говоря, если они удярться в городсие интриги, я не погоню их на хижину на болотах. Но если они таки на болота забредут, то хижину наверняка встретят. И тут не вопрос дорог или тайликов.
Вообще я люблю рандом в играх. Для меня нормально — придумать ряд клюичивых точек на карте. Но не рассталвтья их. А расставить уже в процессе игры. Конечно, если уж я впихнул в точку 12/13 башню алхимика, то она там уже навсегда. По крайней мере для этих игроков. А скорее и вовсе навсегда. Честно говоря я не умею водить одно и то же с разными людьми. Если в моих историях что-то случилось, то это скорее всего навсегда. Так и будет.
В этом смысле, мне крайне сложно, например, пытаться написать сеттинг эльдорадо как продукт. Потому что за время вождения мои игроки изменили мир очень сильно. Ну и он сам изменился. Теперь у меня в голове этот самый измененный мир. Писать про него — не интересно. А писать по времени когда все начиналось — не получается.
+ -