Итоги голосования для комментария:
Джек
Наверное я чего то не понимаю. Я же написал еще о том, что если это на болоте, и игроки на болото не пойдут — то я это все одно скипану. При этом я совершенно не понимаю, чем проработанный сюжет хуже проработанного? Изначально тут речь вообще о том, что надо проработать всеь мир, каждую клетку и не читерить. Это тоже проработка. Причем, как вариант, такая себе… Ну на сколько хорошо можно проработать 10000 клеток?(карта 100 на 100). Какой там может быть сюжет? Да банальный, простите. Но даже если не об этом. Как сказал Дмитрий, через голову не прыгнешь. Что это значит? Значит, что либо я придумываю сюжет по ходу, либо заранее(я кстати, как правило нечто среднее. С определенных пор я вообще крайне редко прорабатываю детали сюжета. Набор НПС, характер, их мотивация. Возможно ряд интересных локаций. За столом я во всякие *w и fate не играл, а занчит скорее всего еще и с тайловыми картами. На случай боевки. Да и вообще, просто когда партия зашла в таверну, прикольно положить на стол ее план, расставить там миньки-нпс. Что бы антуражненько, красиво, прикольно. А не тоько на словах все). По ходу, в улсовиях быстрой игры — моя придумывалка мжет сбоить. Так что придуманное заранее априори лучше. На форумах? А на форумах я вообще ничего не продмуываю :) Никогда)) Импровизация онли. Но фишка в том, что там меня никто в шею не давит. Если мысль не идет, я могу пару дней над ходом думать. Рано или поздно — придумаю.
-
Dmitry Gerasimov