Итоги голосования для комментария:
Джек
но у второго — свой, уникальный кайф (и для ведущего в том числе).
Вот поэтому я люблю ФРПГ :) Там я не тоько вожу, но и играю, потому что не знаю что будет. Но за столом я так не умею.
Но вообще, все это время я прежде всего говорил о том, что если я придумал прикольного нпс или локацию или сюжетный поворот. Потратил на это время. То целесообразно его впихнуть в игру. Иначе, а зачем все это вообще было? Зачем его надо было придумывать? И Илья прежде всего об этом говорит. Ну т.е. тогда уж так. Либо нифига не прорабатывать и играть экспромт онли, или прорабатывать, но подосовывать тогда игроку. Зачем заниматься бесполезными проработками? По моему так. Что уж из этого получится — вопрос второй. Но мне, например, очивидно, что чистый экспромт не даст мнея сделать прикольную карту и положить ее на стол. Ну и еще вариант — это грубые маски по каждой клетки. В прицнипе сам по себе — это вариант так себе. Но я понимаю, почему он работает. Это зацепки для мастера стимулирующие его экспромт. Ну что же, это подход. Но тот ли, о котором ты сейчас говоришь, на самом деле?
+