Итоги голосования для комментария:
Nathan Zut
Прочитал. Достаточно интересно, хотя и видны уши «Мира Тьмы» — не страшно, на самом деле. Я сейчас задам пару вопросов, надеюсь не вопринишь как придирки. Мне твой проект кажется самым интересным, что сейчас предоставлены на Имажинарии. Итак, с начала:
1. Броски. Почему взрывается только одна десятка за действие? Учитывая, что единица это всегда провал, получается дисбаланс в сторону неудачи. Я сталкивался с этим в своих ранних модулях по Миру Тьмы, игроки привыкшие к ДнД и Водолею (лет семь назад дело было) говорили следующее: «зачем мне повышать характеристики, если с каждой точкой я повышаю шанс провала?». Учитывая, что в твоей системе не нужно иметь 4-5 УСПЕХОВ, то может стоит все же позволить взрываться каждой десятке?
2. По поводу состязательных бросков. Если не учитывать Реакцию, оставленную на защиту — как именно проходит атака? Я кидаю свою атаку против некоей уязвимости\брони\АС цели, или же это встречный бросок?
3. Мораль, мне кажется одним из самых сильным моментов твоей игры — наравне с сеттингом. Однако, кое-где у тебя повторы, или не слишком различные между собой понятия. К примеру в Идеализм входят многие понятия — и Честь, и Самопожертвование. Справедливость смежна с Непредвзятостью и т.д. Ну и по мелочи — Алкоголизм, это часть Наркомании, чтобы вы там себе не думали.
4. Атрибуты-Умения-Характеристики — знакомо, приятно, легко усвояемо. Если захочешь немного отойти от Мира Тьмы, у меня есть к тебе одно предложение, но уже в личке) Опять же, ничего плохого в том что ты используешь эелемнты системы, в которой хорошо разбираешься. Это путь к победе)
5. Вюрд — интересно, но хотелось бы больше подробностей.
6. Боевка — завис. Требую скайпо-демки, чтобы въехать в особенности боевки.
Очень надеюсь, что мои вопросы и придирки тебе помогут.
+
Foglet
Сфинкс